Покер ножами
Приведенные ниже правила призваны помочь организаторам турниров в составлении положений. При этом организаторы вольны вносить любые изменения в предложенный текст.
За основу предложенных правил взято положение турнира, проводившегося клубом Сталкеръ, Санкт-Петербург.
Суть упражнения
На стенде лицевой стороной к участникам закрепляются 54 карты стандартной покерной колоды (52+2 джокера). Участники поочередными бросками ножа пытаются выбить покерные комбинации. Победителем считается участник, выбивший большую комбинацию.
Карточные комбинации, используемые в соревнованиях (указаны по нарастающей ценности):
- Старшая карта (по достоинству);
- Пара (две карты одинакового достоинства);
- Две пары;
- Сет (три карты одинакового достоинства);
- Стрит (последовательность из пяти карт любой масти);
- Флеш (пять карт одной масти);
- Фулл хаус (три карты одного достоинства и две карты другого);
- Каре (четыре карты одного достоинства);
- Стрит флеш (последовательность из пяти карт одной масти);
- Ройял стрит флеш (старшие пять карт одной масти);
- Покер (пять карт одного достоинства)
Порядок выполнения упражнения
1. Соревнования проводятся по олимпийской системе: проигравший выбывает, победитель переходит в следующий круг. В случае, если количество участников отлично от 2, 4, 8, 16, 32 и дальнейших степеней двойки, рекомендуется пользоваться общепринятым порядком составления турнирной сетки.
2. Соревнования проводятся на дистанции 3 метра.
3. Для упражнения необходимо 5 ножей.
4. Состязание каждой пары участников проводится в партии из одной раздачи и двух дораздач. Под раздачей понимается метание всех 5 ножей, находящихся у каждого участника. Под дораздачей понимается метание всех ножей, которые остались у каждого участника после окончания раздачи (или первой дораздачи).
5. Метание производится в закрепленные на стенде 54 игральные карты. Карты закрепляются таким образом, чтобы между ними было не менее 1 см, и они были равномерно распределены по мишени. Для этого в каждом квадранте мишени располагают по одной карте каждого достоинства, а джокеры – в противоположных углах мишени.
6. Допускается любая техника выполнения бросков, не ближе заявленной дистанции.
7. Оба участника одновременно располагаются перед стендом, справа и слева от средней линии мишени. Отход с рубежа при броске соперника правилами не предусматривается.
8. Метание производится по одному ножу каждым из участников поочередно, Первый бросок в партии производится по договоренности между участниками или по жребию.
9. При нарушении очередности метания результат броска не засчитывается и бросавший пропускает один ход.
10. Результативным считается бросок, в результате которого нож воткнулся в карту и остался в ней до броска соперника. При этом нож оставляется в карте до окончания партии.
11. Если нож поразил две и более карты, метателем выбирается одна из них по желанию.
12. Нерезультативным считается бросок, в результате которого:
- нож воткнулся в карту, в которую уже был воткнут нож;
- нож не попал в карту;
- нож выпал из нее до броска другого участника;
- нож замял край карты без разрыва, либо, сделав разрыв, сдвинулся за его края.
13. Если в результате броска нож выбил ранее воткнутый результативно нож, ранее занятая карта все равно считается занятой.
14. Перебросы в случае попадания ножа в воткнутый ранее нож не осуществляются.
15. После того, как участники метнули все свои ножи, они могут сбросить не нужные карты: вынуть из мишени любое количество ножей, результат попадания которых их не устроил.
16. Если после раздачи (или дораздачи) у участников остается разное количество ножей, то в этом случае очередность метания сохраняется до того, как закончатся ножи у одного из участников. После этого другой участник получает право метнуть несколько ножей подряд.
17. Любой из участников имеет право отказаться от второй или первой дораздачи. Данный отказ не ограничивает другого участника в проведении дораздачи. В этом случае участник также имеет право метнуть несколько ножей подряд.
18. Первая дораздача: оставшимися ножами участники продолжают выполнение упражнения. Затем они снова могут сбросить карты.
19. Оставшимися ножами выполняется вторая дораздача, после чего сравниваются комбинации, набранные каждым из спортсменов, и определяется победитель.
В случае равенства результатов победитель определяется, исходя из положения конкретного турнира. Этапы могут проводиться до одной или двух побед.
|