Международный Союз метателей ножей
Точно в цель!

Крестики-нолики ножами
 
Приведенные ниже правила призваны помочь организаторам турниров в составлении положений. При этом организаторы вольны вносить любые изменения в предложенный текст. 
За основу предложенных правил взято положение турнира, проводившегося клубом Сталкеръ, Санкт-Петербург.
 
Суть упражнения:
На поле из девяти клеток (три на три) разыгрываются классические крестики-нолики, но клетки отмечаются броском ножа. Для победы в партии необходимо занять три клетки в ряд: по вертикали, горизонтали или диагонали.
 
Порядок выполнения упражнения:
1. Соревнования проводятся по олимпийской системе: проигравший выбывает, победитель переходит в следующий круг. В случае, если количество участников отлично от 2, 4, 8, 16, 32 и дальнейших степеней двойки, рекомендуется пользоваться общепринятым порядком составления турнирной сетки.
2. Состязание каждой пары участников проводится в серии из трех партий.
3. В случае равного количества выигранных партий, либо трех ничьих, состязание продолжается до первой победы. 
4. Дистанция определяется положением конкретного турнира. 
5. Размер поля и клеток определяется положением конкретного турнира. Обычно используют клетки 150х150 мм. 
6. Для упражнения необходимо 5 ножей.
7. Допускается любая техника выполнения бросков, не ближе заявленной дистанции.
8. Оба участника одновременно располагаются перед стендом, справа и слева от средней линии мишени. Отход с рубежа при броске соперника правилами не предусматривается.
9. Метание производится по одному ножу каждым из участников поочередно, Первый бросок в партии производится по договоренности между участниками или по жребию. Тот, кто метает вторым, выбирает позицию метания (справа или слева от мишени). Первый бросок во второй и третьей партии в серии производится участником, проигравшим предшествующую (соответственно: первую или вторую) партию, либо, в случае нулевого результата предшествующей партии, участником, который в этой партии производил метание вторым. 
10. Если никто из участников не смог выстроить линию по вертикали, горизонтали, диагонали или у участников закончились ножи, партия считается ничейной.
11. При нарушении очередности метания результат броска не засчитывается, и участник пропускает один ход.
12. Результативным считается бросок, в результате которого нож воткнулся в незанятую клетку и остался в ней до броска соперника.
13. Если в результате броска нож выбил ранее воткнутый результативно нож, ранее занятая клетка все равно считается занятой. 
14. Перебросы в случае попадания ножа в воткнутый ранее нож не осуществляются.
15. В случае попадания ножа в линию, метателем выбирается одна из клеток по желанию.